5cca722b

Рынок электроники и бытовой техники

Представить рынок электроники и бытовой техники как партию на клетчатой доске – мысль одного из специалистов, участвующих в выборочном опросе CNews. Меняется игровое поле, случаются скелетные изменения области. Как выжить в условиях стагнации рынка и регулярно развивающейся конкуренции? Способен ли целиком заменить собой классические супермаркеты?

Сегодня рынок торговли электроникой можно поделить на несколько частей. Это разделы супермаркетов электроники и бытовой техники, телевизором (либо сотового) ритейла, цифрового ритейла. Они все сложились не менее 10 лет тому назад, и сегодня испытывают значительные изменения.

«Я бы не стал нашу компанию причислять к одному из упомянутых форматов. У нас собственный формат, и он регулярно меняется. К примеру, в 2016 г мы начали реализовывать домашнюю технику, впрочем для нас это пока эксперимент», – говорит Юрий Чернявский, генеральный директор по менеджменту «ДНС» («ДНС» начинала с реализаций ПК, мы отнесли ее к сектору цифрового ритейла).

За прошедшие год-полтора были перепробованы различные варианты развития, я бы представила «Техносилу» не сетью супермаркетов, а скорее всего, отдельной сетью, которая развивает формат. Думаю, это будет смешанная конструкция, по такому же пути в настоящее время идут и «М-Видео» и «Эльдорадо.

Что такое мультирозница. Участок «мультирозница» (бытовая техники и автоэлектроника занимают важную долю, однако есть и прочие товарные компании) – предзнаменование «нового времени». Специализированные супермаркеты нравятся клиентам, однако сохранять неширокую квалификацию в ухудшающейся экономической обстановки – критическая игра. Со многими товарными группами возникли проблемы.

Прежде компьютерная техника являлась чем-нибудь особым, в настоящее время к приобретению цифровых механизмов люди подходят как к приобретению микроволновки. Компании, которые прежде притягивали покупателей с помощью глубокого познания собственного продукта, начинают утрачивать покупателей.

Пока мультирозничная модель свойственна преимущественно для игроков, однако равномерно становится все более и более интересной и для офлайн ритейлеров. У классических операторов есть отличная инфраструктура, однако вопрос, что реализовывать остается открытым.

Торговец начинает с цифровой техники, завершает реализацией флешек, туристических поездок, предлагает плату банковских кредитов и т.д., оценивает различные варианты наполнения имеющихся отдельных площадей. Тем не менее, по ее мнению, «покупка телевизора совместно с памперсами» не свойственна для гостей классических супермаркетов. В другое потребительское поведение.

Снижение маржинальности обычных товарных групп, вызванное нарастающей конкуренцией между изготовителями и между менеджерами, – главная неприятность рынка. Если требуется мастер золотые руки загляните на сайт zolotie-ruki.com.ru.

Для мультирозничных операторов бытовая техника и автоэлектроника все меньше делаются «крючком для ловли потребителей», не источником дохода. Электроника и бытовая техника в настоящее время одна из наиболее состязательных областей.

Чтобы иметь возможность предоставлять невысокие расценки, мы можем быть доходными с помощью иных групп: девайсов, электроинструментов, медтехники.

Сокращаем долю электроники, развиваем категории детских товаров, приборов, техники для сада. Кто-то начинает заниматься спорттоварами либо парфюмерией, кто-нибудь старается стать супермаркетом без специализации.

Классическим операторам «чтобы представить предельный перечень, нужны огромные площади либо онлайн. За прошедшие 2 года в сеть вышли все самые крупные операторы, сотворив собственные онлайн-магазины либо связку «классическая розница плюс интернет-проект.

Чтобы быть лидером рынка и увеличивать собственную долю, необходимо быть любопытным и для тех, кто привык приобретать классическим методом, так и для тех, кто желает приобретать в интернете.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий