5cca722b

Экспертный взгляд на выбор двигательных масел для комбинированных автопарков

Платная и особая техника — это, как ни крути, основной мотор экономики страны. Значит, транспортные компании должны скрупулезно следить за технологическим положением собственного маневренного состава и гарантировать большой показатель его технологической готовности. Регулярно готовая к работе техника нуждается в постоянном техническом обслуживании с использованием высококачественных материалов. Иначе автотранспортная организация просто дерзает потерять собственные позиции на рынке.

Особенное внимание со стороны технологических занятий по традиции уделяется выбору двигательных масел. От их качеств и свойств находится в зависимости и качественная работа, и бережливость, и источник Двигатель внутреннего сгорания. Но, после ухода с нашего рынка ведущих всемирных марок трансмиссионных элементов живо встал вопрос — что лить в двигатели грузовых автомобилей и автобусов, чтобы снабдить качественную защиту от износа?

И в особенности своевременен данный вопрос для обладателей комбинированных автопарков, так как снабдить высококачественными трансмиссионными элементами огромное кол-во самой различной техники не такое элементарное дело. В Минпромторге выступили с идеей сделать обязательным установку систем вызова экстренных служб на машины, ввозимые в Россию. На сайте https://motobikecar.livejournal.com/286017.html можно прочитать продолжение этой новости.

Стоит отдать должное российским изготовителям трансмиссионных элементов, которые в условиях наказаний смогли быстро приумножить выпуск двигательных масел, которые способны сменить собой иностранные примеры. Одной из наиболее больших линеек трансмиссионных элементов, способной перекрыть необходимости мультиформатных парков, владеет организация «ЛУКОЙЛ».

Для наиболее сегодняшних грузовых автомобилей азиатской семерки: MAN, DAF, IVECO, Вольво, Рено, Мерседес-Бенц, Scania, передовые двигатели которых рассчитаны на работу на слабовязких маслах 5W?30, у компании есть целых 5 товаров, любой из которых владеет собственными отличительными чертами.

К примеру, Лукойл AVANTGARDE PROFESSIONAL 5W?30 применяют для сервиса двигателей автомашин, оснащаемых технологиями рециркуляции проработанных газов (EGR) и доочистки выпускных газов (SCR). Это масло имеет важные допуски и может применяться как многогранное как раз для мультимарочных грузовых автопарков.

Если двигатель грузового автомобиля требует использования малозольных (Low-SAPS) трансмиссионных элементов, то в этой вязкости у ЛУКОЙЛа есть масло Лукойл AVANTGARDE PROFESSIONAL LE 5W?30. Благодаря эксклюзивному пакету добавок это масло применяют в Двигатель внутреннего сгорания, системы производства отработавших газов которых оборудуются фильтрами сажевых частиц (DPF). Это масло может сменить ввезенные примеры, которые отвечают условиям ACEA E4, E7, E6, E9 и применяются для сервиса многих сегодняшних модификаций платной техники в сервисный этап.

Принципиально отметить, что такие слабовязкие моторные масла могут быть применены и для сервиса низкого платного автотранспорта, который оборудуется сегодняшними дизельными силовыми агрегатами и сегодняшними же технологиями чистки выпускных газов. Легкие грузовые автомобили, «каблуки», микроавтобусы считаются не только лишь базой многих компаний, которые ведут деятельность в разделе развозки продукции по городу и перевозки пассажиров, но также и довольно часто применяются как добавочный автотранспорт в автопарках, эксплуатирующих организациях либо на заводах разного профиля.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий