5cca722b

Экспедирование как бизнес

Экспедиторами сегодня называют компании, выступающие посредником между перевозчиками и заказчиками перевозок. Прежде (а время от времени и до сегодняшнего дня) экспедиторами именовали тех, кто сопровождает груз в поездке и отвечает за оформление перевозки, но работники экспедиционных организаций в рейсы, разумеется, не пускаются. Они выбирают автотранспорт под грузы клиента, создают и координируют маршрут и ведут документооборот, проявляя так что услугу грузоперевозки «под ключ».

Появляется наглядный вопрос: а для чего вообще нужно экспедирование грузов, не в состоянии ли перевозчики работать с заказчиками и их грузами прямо? Могут — и нередко работают. Однако нередки обстановки, когда большому заказчику нужно каждый день посылать сотни автомашин различной тоннажности в разных назначениях.

Ни одна автотранспортная компания не сумеет обработать все эти грузы, а сотрудничать с множеством ТК, всякий раз подыскивая необходимую автомашину под точный груз, невыгодно и опасно. При таких раскладах спасают компании, занимающиеся экспедированием грузов.

Очень многие перевозчики ненавидят экспедиторов, без должного уважения представляя их «табуретками» — оскорбительное прозвание насколько бы намекает, что для экспедирования грузов ничего помимо рабочего места не нужно.

Действительно для удачной работы в данной области нужен довольно огромный опыт, познание сферы авто перевозки грузов изнутри и знание организовать процесс перевозки так что, чтобы клиент остался удовлетворенным и направился за услугами вновь.

Основная публикация затрат любой экспедиционной компании — аренда офиса и зарплаты персонала. Очень много денежных средств уходит на оргтехнику, канцелярию, денежные услуги, электронные сервисы — и, само собой, на расплату налогов.

В отличный год эти затраты не превосходят 10% от совместной выручки, а в плохой достигают 15%. При этом прибыль компании («грязными», т.е. без учета затрат) в отличный год выбирается серьезно к 20% от совместной выручки. В начале января 2014 г (когда дней, а значит, и отгрузок было существенно меньше) она составила 15,3%.

Экспедирование груза — далеко не самая элементарная работа, а для человека с «улицы» данный бизнес в точности не будет выгодным, в связи с тем что у него достаточно большой порог вхождения.

Нужно отлично знать перевозки грузов, разбираться в специфике автотранспорта, осознавать, чем 1 вид грузов различается от другого и уметь разговаривать с людьми. Сам сознается что принял решение открыть собственную организацию только после 5-и лет работы в другом заводе — после того, как обрел нужный опыт.

Автомобильные перевозки грузов изменяются: общие для области линии сказываются и на бизнесе экспедиционных организаций. Активно вводится цифровизация — электронный документооборот, передовые CRM и прочие решения. Они дают возможность сберегать не только лишь на канцелярии и оргтехнике, но также и на аренде зданий: очень многие экспедиционные компании целиком либо отчасти перешли на «удаленку».

Консолидация, присущая рынку перевозки грузов, затрагивает и экспедиторов. Вчера в РФ есть большие компании государственного уровня, которые находятся почти во всех регионах страны и возят самые различные грузы для самых различных заказчиков.

Жизнеспособность области прямо находится в зависимости от финансовой обстановки: если из-за приостановки либо закрытия заводов грузов будет меньше, ставки рухнут, и прибыль убавится, а работать будет труднее. Все-таки, пока в стране есть предприятия, которым нужно возить грузы, услуги экспедиционных организаций останутся популярными.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий